Часто задаваемые вопросы
Jysan Business
Как подключить Jusan Business

Как подключить Jysan Business "Если Вы ИП, то можете скачать мобильное приложение Jysan Business,  открыть счет онлайн и подключить СИБ

 

Если Вы юр.лицо, то можете обратиться в любое отделение Банка для открытия счета и подключения  Jýsan Business."

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Как долго идет регистрации в Jusan Business

Время регистрации занимает 5 мин

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Выходит ошибка при регистрации "Мы Вас не нашли"

Если Вы обращались в Банк и подписывали Заявление на подключение СИБ, но при регистрации выходит данная ошибка, то необходимо обратиться в тех.поддержку по номерам 8 800 080 07 11, 8 7172 770 622

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Забыл пароль для входа в Jusan Business, что делать?

Для восстановления пароля для входа в Jýsan Business пройдите по ссылке "Забыли пароль?" на странице авторизации

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Есть ли ежемесячная комиссия за Jusan Business?

Абонентская плата за использование Jýsan Business - 0 тенге

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Каким образом подписываются платежи

Путем SMS-кода полученного на номер мобильного телефона, или с помощью ОТР-карты в случае использования web-версии

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли оплатить платежи в бюджет (налоги, социальные и пенсионные платежи, ОСМС)

В Jýsan Business можно оплатить любые виды платежей в бюджет, для каждого из которых предусмотрены свои шаблоны платежей

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Возможно ли получить реквизиты и номер счета через Jusan Business

Для получения своих реквизитов перейдите в раздел "Счета" и выберите вкладку "Реквизиты". Далее реквизиты можно переслать через электронную почту или мессенджеры

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Можно ли сделать перевод между своими счетами в Jusan Business?

Для этого необходимо в разделе "Платежи" (кнопка "Создать") выбрать кнопку  "Перевод между своими счетами"

Спасибо за обратную связь
Ответ был полезным
Произошла ошибка
По техничиски причинам ваша заявка не может быть принята в данный момент, повторите попытку позднее.
Заявка принята
Спасибо, ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами ближайшее время.